Газпром как крупнейшая газовая компания России использует рекламу для продвижения своих продуктов, услуг и корпоративного имиджа. Рассмотрим основные направления рекламной деятельности компании.

Содержание

Основные направления рекламы Газпрома

  • Природный газ как экологичное топливо
  • Газомоторное топливо для транспорта
  • Социальные проекты и спонсорство
  • Корпоративные ценности и технологии

Реклама продуктов и услуг

Продукт/услугаРекламный месседжКаналы продвижения
Природный газЭкологичность, надежность, доступностьТВ, наружная реклама, digital
Газомоторное топливоЭкономия, экология, развитие инфраструктурыСпециализированные выставки, СМИ
Газификация регионовПовышение качества жизниРегиональные СМИ, соцсети

Корпоративная реклама

  1. Продвижение имиджа надежного поставщика энергии
  2. Демонстрация технологического лидерства
  3. Подчеркивание вклада в экономику страны
  4. Рассказ о социальной ответственности

Спонсорство и социальные проекты

  • Поддержка спортивных мероприятий (футбол, хоккей)
  • Спонсорство культурных событий
  • Реклама экологических инициатив
  • Продвижение образовательных программ

Рекламные кампании последних лет

КампанияОсновной месседж
"Сила природы"Экологичность природного газа
"Голубое топливо"Преимущества газомоторного топлива
"Газификация регионов"Развитие инфраструктуры

Особенности рекламной стратегии

Газпром делает акцент на корпоративной рекламе, продвигая не столько конкретные продукты, сколько общий имидж компании как технологичного и социально ответственного бизнеса. Большое внимание уделяется позиционированию природного газа как "мостика" к низкоуглеродному будущему.

Другие статьи

Что дает чек и прочее