Услуга "Кто звонил" от Tele2 предоставляет информацию о пропущенных вызовах, но при необходимости ее можно отключить. Рассмотрим все доступные способы деактивации этой услуги.

Содержание

Способы отключения услуги

Через USSD-команду

  • Наберите на телефоне *152*3# и нажмите вызов
  • Следуйте инструкциям в меню для отключения услуги
  • Подтвердите отключение

В личном кабинете

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте my.tele2.ru
  2. Перейдите в раздел "Услуги"
  3. Найдите в списке услугу "Кто звонил"
  4. Нажмите кнопку "Отключить"

Через мобильное приложение

  • Откройте приложение "Мой Tele2"
  • Перейдите в раздел "Услуги"
  • Выберите "Кто звонил" из списка подключенных услуг
  • Нажмите "Отключить услугу"

Дополнительные способы отключения

СпособИнструкция
SMS-командаОтправьте сообщение с текстом "ОТКЛЮЧИТЬ" на номер 611
Контактный центрПозвоните по номеру 611 с телефона Tele2 и попросите отключить услугу
Чат-ботНапишите "Отключить Кто звонил" в официальном чате Tele2

Что происходит после отключения

  • Прекращается информирование о пропущенных вызовах
  • Остаток средств на счете услуги не возвращается
  • Возможность повторного подключения через 24 часа

Важная информация

Услуга отключается в течение 24 часов после подачи запроса. Рекомендуется проверить статус отключения через сутки после выполнения процедуры.

Альтернативные решения

Если вы хотите сохранить информацию о звонящих, но не использовать услугу Tele2, можно воспользоваться сторонними приложениями для определения номеров или встроенными функциями смартфона.

Другие статьи

Как отключить подписку Газпромбанк и прочее